Загрузка опроса ...



Сайт администрации
города Пензы
Электронные сервисы
Календарь событий
Электронная приемная

Предоставление документа в пользование по требованию (библиотечное обслуживание населения)

На территории города Пензы муниципальную услугу " Предоставление документа в пользование по требованию (библиотечное обслуживание населения)" предоставляют библиотеки.
Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
Библиотечный фонд содержит:
- документы на специальных носителях информации всех видов: «говорящая книга», книги с рельефно-точечным шрифтом (брайлевский шрифт), крупношрифтовые книги, плоскопечатные издания;
-универсальные и отраслевые энциклопедии;
-толковые и языковые словари;
-краеведческие и туристические справочники;
-атласы, маршрутные карты;
-адресные книги;
-пособия, программы в помощь обучению, образованию и развитию;
-информационные издания для обеспечения разных сфер жизнедеятельности региона и данной местности;
-информационные бюллетени новых поступлений;
-справочные материалы для детей.

Услуга предоставляется в следующих формах:
- абонемента – с выдачей документов во временное пользование на дом;
- читального зала – с выдачей документов во временное пользование внутри Библиотеки;
- электронный читальный зал (компьютерные мест для пользователей) - с предоставлением доступа к электронным ресурсам библиотеки.

Потребителю для получения Услуги необходимо (лицам старше 14 лет):
1) лично обратиться в библиотеку;
2) предъявить (в сектор регистрации или иное подразделение, регистрирующее новых читателей) документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной официальный документ, содержащий фамилию, имя, отчество фотографию, сведения о месте регистрации);
3) получить в библиотеке (в секторе регистрации или ином подразделении, регистрирующем новых читателей), документ, предоставляющий право пользования услугами библиотеки.
В качестве документа, предоставляющего право пользования услугами Библиотеки, по желанию обратившегося, если это принято Правилами пользования библиотеки, могут быть выданы:
-читательский билет или аналогичный документ с определенным сроком действия;
-пропуск на разовое посещение.
Читательский билет (или аналогичный документ) дает право пользования услугами только той библиотеки, в которой он был получен.
Срок действия читательского билета (или аналогичного документа) – 1 календарный год.
4) Предъявить документ, предоставляющий право пользования услугами Библиотеки, сотруднику.
Документ, предоставляющий право пользования услугами библиотеки обязателен к предъявлению, как в первое посещение библиотеки, так и в последующие посещения.

Лицам младше 14 лет необходимо:
1) лично с родителями (законными представителями) обратиться в библиотеку, оказывающую Услугу, в рабочее время;
2) предъявить (в сектор регистрации или иное подразделение, регистрирующее новых читателей) документ, удостоверяющий личность родителя или законного представителя (паспорт или иной официальный документ, содержащий фамилию, имя, отчество фотографию, сведения о месте регистрации);
3) получить в библиотеке (в секторе регистрации или ином подразделении, регистрирующем новых читателей), документ, предоставляющий право пользования услугами библиотеки.
В качестве документа, предоставляющего право пользования услугами Учреждения, по желанию обратившегося, если это принято Правилами пользования библиотеки, могут быть выданы:
-читательский билет или аналогичный документ с определенным сроком действия;
-пропуск на разовое посещение.
Читательский билет (или аналогичный документ) дает право пользования услугами только той библиотеки, в которой он был получен.
Срок действия читательского билета, читательского формуляра (или аналогичного документа) – 1 календарный год
4) Предъявить документ, предоставляющий право пользования услугами организации, сотруднику организации.
Документ, предоставляющий право пользования услугами Учреждения обязателен к предъявлению как в первое посещение организации, так и в последующие посещения.
Последующие посещения организации лицами младше 14 лет могут производиться без присутствия родителей (законных представителей).

К особой категории потребителей муниципальной услуги относятся:
- представители национальных меньшинств;
- слепые и слабовидящие граждане;
- пользователи, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста и физических недостатков.
Библиотечное обслуживание незрячих и слабовидящих жителей города Пензы должно обеспечивать возможность получения ими документов на специальных носителях информации: «говорящие книги», аудиокниги, рельефные пособия, издания в цифровом формате.

Услуга не оказывается:
- лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- лицам, нарушающим санитарные нормы одежды (одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества Библиотеки и одежды других посетителей;
-лицам, обращающимся за получением Услуги в дни и часы, в которые Библиотека закрыта для посещения посетителями.

В целях обеспечения комфортных условий деятельности пользователей и сотрудников Библиотеки, предоставление Услуги может быть приостановлено для лиц:
-нарушающих нормы общественного поведения, не соблюдающих тишину во время проведения мероприятия;
- осуществляющих в Библиотеке фото- и видеосъемку документов;
-находящимся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения.


Получатели услуги

Население

Контроль и организация

Управление культуры

Услуга включает

Удовлетворение информационных, образовательных и культурных потребностей пользователей через имеющиеся источники информации - библиотечные документы и иные виды носителей информации.
Участие в формировании информационных ресурсов и информационное обслуживание жителей города.
Обеспечение образовательного процесса, приобщение к важнейшей составной части культуры - библиотечным фондам.
Организация традиционного информационно- библиотечного обслуживания граждан с предоставлением гарантированного минимума бесплатных услуг.
Информационно- библиографическое обслуживание.
Организация досуга по проведению культурно-массовых мероприятий.
Переплетные работы библиотечного фонда.
Обеспечение квалифицированным обслуживающим, прочим персоналом, услугами тепло-, электро- и водоснабжения.
Материально- техническое обслуживание помещений библиотек.

Стандарт муниципальной услуги

Регламентирует качество и порядок предоставления муниципальной услуги через индикаторы качества муниципальной услуги

Предоставление услуги осуществляется

Учреждениями и организациями (поставщиками услуги)