Загрузка опроса ...




Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях


Наименование показателя качества муниципальной услуги Ограничение Нормативное значение показателя
Квартальные показатели оценки качества муниципальной услуги 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
1 Ведение учета проверок качества оказания Услуг, наличие книги (журнала) регистрации жалоб на качество Услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте Да/Нет Да Да Да Да
2 Востребованность Услуги детскими и молодежными общественными организациями, наличие в листе регистрации потребителей Услуги представителей не менее 1 детской (молодежной) организации Да/Нет Да Да Да Да
3 Информационное сопровождение при предоставлении Услуги, наличие информационного сообщения о предоставлении услуги не менее чем в 1 медиаисточнике Да/Нет Да Да Да Да
4 Соблюдение законодательных и иных нормативных актов Да/Нет Да Да Да Да
Годовые показатели оценки качества муниципальной услуги
5 Количество потребителей Услуги (% от муниципального задания) Не менее, чем 90 %

Экспорт индикаторов в Excel