Загрузка опроса ...




Организация культурно-досуговых мероприятий на базе Парков культуры и отдыха


Наименование показателя качества муниципальной услуги Ограничение Нормативное значение показателя
Квартальные показатели оценки качества муниципальной услуги 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
1 В Парке культуры и отдыха имеется книга (журнал) регистрации опытов предложений по качеств услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте Да/Нет Да Да Да Да
2 Доля населения, посещающего аттракционы Парка культуры и отдыха с количеством досуговых объектов менее 30 и занимаемой площадью менее 20 га Не менее, чем 1 % 6 % 6 % 1 %
3 Доля населения, посещающего аттракционы Парка культуры и отдыха с количеством досуговых объектов не менее 30 и занимаемой площадью не менее 20 га Не менее, чем 4 % 25 % 25 % 4 %
4 Количество проводимых мероприятий Не менее, чем 24 мероприятий 24 мероприятий 24 мероприятий 24 мероприятий
5 Общий уровень укомплектованности кадрами согласно утвержденному штатному расписанию Не менее, чем 65 % 65 % 65 % 65 %
6 Разнообразие тематической направленности проводимых мероприятий Не менее, чем 3 направлений 3 направлений 3 направлений 3 направлений
Годовые показатели оценки качества муниципальной услуги
7 Доля населения, посещающего аттракционы Парка культуры и отдыха с количеством досуговых объектов менее 30 и занимаемой площадью менее 20 га Не менее, чем 14 %
8 Доля населения, посещающего аттракционы Парка культуры и отдыха с количеством досуговых объектов не менее 30 и занимаемой площадью не менее 20 га Не менее, чем 58 %
9 Количество проводимых мероприятий Не менее, чем 300 мероприятий
10 Разнообразие тематической направленности проводимых мероприятий Не менее, чем 3 направления
11 Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг Не менее, чем 70.30 %

Экспорт индикаторов в Excel